Как стало известно 47news, путепровод длиной 192 и шириной 12, 5 метра обеспечит проезд через железнодорожные пути в двух уровнях в районе станции Возрождение, а также съезды к посёлкам Глубокое и Возрождение, остановочному пункту 21-й километр.
Примечательно, что на одном из этапов строительства была проведена уникальная операция - монтаж балок пролетного строения путепровода, масса каждой из которых 50 тонн. Работы производились при помощи автомобильного крана Liebherr 1500 грузоподъёмностью 500 тонн. В России насчитывается лишь несколько единиц подобной техники. Процесс монтажа осуществлялся в период нескольких восьмичасовых «глухих окон», согласованных с ОАО «РЖД» - времени, на которое закрывается движения всех поездов на перегоне.
Проект был реализован ЗАО «АБЗ-Дорстрой» по заказу комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области в лице ГКУ «Ленавтодор». Проектировщик - ЗАО «СевЗапИнжПроект». Стоимость государственного контракта составила 726 271 871 рубль.